Частые вопросы

Не обновляется статус подписания в ПО
Вам необходимо направить обращение сотрудникам Техподдержки SRG воспользовавшись ФОРМОЙ НА САЙТЕ или на электронную почту: support@srgroup.ru. В теме письма укажите: ЭР
Для оперативной обработки обращения в форме запроса обязательно укажите:
  1. ФИО клиента полностью;
  2. СНИЛС;
  3. Описание проблемы;
  4. Скриншот ошибки.
В мобильном приложении произошел сбой
В случае сбоя мобильного приложения Sign Me, клиенту необходимо:


  1. Проверить какая сим - карта установлена на устройстве (ОБЯЗАТЕЛЬНО: На устройстве должна быть установлена сим - карта с номером телефона на который выпускалась УКЭП, иначе приложение не будет работать)
  2. Если в смартфоне установлен тот же номер на который выпустили УКЭП, то необходимо выполнить следующие действия:
    • Отвязать мобильное устройство по инструкции: Как отвязать мобильное устройство
    • После отвязки обязательно направить данные по клиенту (ФИО и СНИЛС) сотрудникам техподдержки SRG на эл.почту: support@srgroup.ru
    • После отправки сообщения, ожидать дальнейших указаний сотрудника техподдержки.

При оформлении УКЭП программа пишет что подпись уже существует
Уточнить у клиента выпускалась ли ранее ему УКЭП:

Если ДА - необходимо чтобы клиент вспомнил остальные данные с которым выпускалась подпись;
Если НЕТ - необходимо поменять номер телефона.
Возврат заявки на выпуск УКЭП в Черновик
Вам необходимо направить обращение сотрудникам Техподдержки SRG воспользовавшись ФОРМОЙ НА САЙТЕ или на электронную почту: support@srgroup.ru. В теме письма укажите: ЭР
Для оперативной обработки обращения в форме запроса обязательно укажите:
  1. ФИО клиента полностью;
  2. СНИЛС;
  3. Описание проблемы;
  4. Скриншот ошибки.
У клиента есть действующая электронная подпись. Можно ли ее использовать для подписания новой заявки?
Да, действующую электронную подпись можно использовать для подписания заявки на регистрацию сделок в Росреестре, при условии что она выпущена удостоверяющим центром SignMe
При оформлении заявки в ПО возникла Ошибка
Вам необходимо направить обращение сотрудникам Техподдержки SRG воспользовавшись ФОРМОЙ НА САЙТЕ или на электронную почту: support@srgroup.ru, при этом в теме письма ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ЭР.

  • В письме укажите:
  • ФИО клиента полностью;
  • СНИЛС клиента;
  • Описание проблемы;
  • Скриншот ошибки.

Какие документы нужны для Регистраии

Регистрация ДКП с ипотекой
  1. ДКП в формате PDF/A (подписывает Покупатель и Продавец);
  2. Документы о семейном положении:
  3. Заявление о семейном положении (если клиент не в браке) (подписывает Клиент на которого сформировали данное заявление)
  4. Согласие супруга / Брачный договор (если клиент в браке)
  5. Свидетельство о браке (при совместном приобретении) (Все выше перечисленные документы за исключение "Заявления о семейном положении", должны иметь парный к ним sig файл подписи нотариуса)
  6. Доверенность на представителя Банка с sig файлом нотариуса
  7. Кредитный договор в формате PDF/A (подписывают Покупатель и Банк)
  8. Уведомление об участии банка (подписывает Банк)
Регистрация ДКП
1. Договор ДКП в формате PDF/А (подписывают Покупатель и Продавец)
2. Документы о семейном положении:
- Заявление о семейном положении (если клиент не в браке) (подписывает Клиент на которого сформировали данное заявление)
- Согласие супруга / Брачный договор (если клиент в браке)
- Свидетельство о браке (при совместном приобретении)
(Все выше перечисленные документы за исключение "Заявления о семейном положении", должны иметь парный к ним sig файл подписи нотариуса)
3. Уведомление об участии банка (подписывает Банк)
4. Доверенность на сотрудника банка с sig-файлом нотариуса
Регистрация ДДУ с ипотекой
  1. ДДУ в формате PDF/A (подписывает Покупатель и Продавец)
  2. Документы о семейном положении:
  • Заявление о семейном положении (если клиент не в браке) (подписывает Клиент на которого сформировали данное заявление)
  • - Согласие супруга / Брачный договор (если клиент в браке)
  • - Свидетельство о браке (при совместном приобретении)(Все выше перечисленные документы за исключение "Заявления о семейном положении", должны иметь парный к ним sig файл подписи нотариуса)
3. Доверенность на представителя Застройщика с sig файлом нотариуса
4. Доверенность на представителя Банка с sig файлом нотариуса

5. Кредитный договор в формате PDF/A (подписывают Покупатель и Банк)

Регистрация ДДУ
1. ДДУ в формате PDF/A (подписывает Покупатель и Продавец)
2. Документы о семейном положении:
- Заявление о семейном положении (если клиент не в браке) (подписывает Клиент на которого сформировали данное заявление)
- Согласие супруга / Брачный договор (если клиент в браке)
- Свидетельство о браке (при совместном приобретении)
(Все выше перечисленные документы за исключение "Заявления о семейном положении", должны иметь парный к ним sig файл подписи нотариуса)
3. Доверенность на представителя Застройщика с sig файлом нотариуса
Регистрация договора уступки
1. Соглашение об уступке по ДДУ (подписывают Застройщик и Покупатель);
2. Документы о семейном положении:
- Заявление о семейном положении (если клиент не в браке) (подписывает Клиент на которого сформировали данное заявление)
- Согласие супруга / Брачный договор (если клиент в браке)
- Свидетельство о браке (при совместном приобретении)
(Все выше перечисленные документы за исключение "Заявления о семейном положении", должны иметь парный к ним sig файл подписи нотариуса)
3. Кредитный договор в формате PDF/A (подписывают Покупатель и Банк);
4. Согласие застройщика на уступку (подписывает Застройщик);
5. Справка от застройщика об исполнении платежей (подписывает Застройщик);
6. Справка от застройщика о стадии строительства (подтверждение что объект еще не предан в эксплуатацию) (подписывает Застройщик);
7. Уведомление об участии банка (если сделку подает Банк) (подписывает Банк).
Регистрация закладной (новостройка)
1. Закладная в формате zip (подписывают Залогодатель и Залогодержатель);
2. Кредитный договор в формате PDF/А (подписывают Залогодатель и Залогодержатель);
3. Доверенность на сотрудника банка с sig фалом подписи нотариуса.